Тренды продвижения для SEO | Современные поисковые тренды
Сейчас алгоритмы, которые участвуют в поисковых системах, постоянно усложняются. Поэтому SEO-специалист все должен предугадать и на несколько шагов опережать поисковых роботов, дабы успешно продвигать сайт. Далее Вы узнаете о нескольких современных поисковых трендах!
Продвижение части страницы
В современном SEO все строится на продвижении каждой страницы в отдельности, потому за места в топе конкурируют страницы. В будущем же представляется продвижение не страницы целиком, а конкретной части, которая больше всего удовлетворяет запросу пользователя.
Все это берет свое начало в ответах, которые поисковые системы начали выдавать в самом начале, так называемые «Быстрые ответы»:

Продвижение с помощью SERM
Данная аббревиатура расшифровывается следующим образом: Search Engine Reputation Marketing — репутационный маркетинг поисковых движков (дословный перевод).
Данный вид маркетинга подразумевает создание позитивного образа для компании в глазах поисковых систем. Сейчас это актуальный тренд, поскольку отзывы и репутация компании анализируют поисковые роботы. Яндекс оценивает не только сайт, но и весь связанный бизнес, он это признает официально.

Так что формирование репутации в сети стало одним из инструментов продвижения, поскольку некоторые компании провели исследования, которые это подтверждают. Например:
- Около 90% пользователей перед покупкой ознакамливаются с отзывами на товар или услугу;
- Меньше 50% уделяют внимание только первым трем отзывам. Поэтому если они имеют негативный характер, то высока вероятность потерять клиента.
Продвижения с помощью видео-материалов
За видеоконтентом стоит будущее, это определенно факт и это еще один новый тренд. Уже сейчас предлагается добавлять видео для товаров, использовать отзывы в видеоформате и так далее.
Одним из преимуществ является перелив трафика из видео на Ваш сайт. Это дает возможность сразу же забрать две строчки в поиске!

А для более лучшей индексации видео в него можно добавить тайм-коды, которые приведут к ответу пользователя сразу.
E-A-T
Данный алгоритм был сделан из-за того, что в интернете огромное количество лживой и вообще бесполезной информации. Расшифровывается и переводится он следующим образом: экспертность, авторитетность и достоверность. Он борется с непроверенной и некачественной информацией в интернете.

И раз зашла речь про E-A-T, то нельзя не упомянуть переход на E-E-A-T
От E-A-T к E-E-A-T
Раньше оценка сайтов происходила по таким критериям:
- E — Expertise — экспертность;
- A — Authoritativeness — авторитетность;
- T — Trustworthiness — доверие.
Но теперь появляется еще один критерий и это:
- E — Experience — опыт.
Сейчас для поисковых роботов стало очень важно, на самом ли деле отражается реальный опыт автора в контенте. Опыт, который был получен во время выполнения какой-то работы, опыт о месте, в котором был человек, опыт при использовании продукта — все это сейчас имеет вес.
Приоритет предоставляется такому контенту, который является написанным настоящим специалистом. Для примера возьмем плитку для домов и отзыв, который оставил строитель. Его отзыв будет иметь больший вес. Также, например, по поводу статей SEO, которые должны быть написаны SEO-специалистами!
Продвижение с помощью качественного текста
Данный тренд можно назвать постоянным, так как он не терял своей актуальности.

Качественный текст (или же seo-текст/статья) — это текст, который оптимизирован под поисковые системы. Информация должна быть полезна, отвечать на запрос пользователя и содержать ключевые слова.
Внесем ясность, поскольку seo-текст отличается от понятия seo-статья.
SEO-текст — это текст, который предназначается для интернет-магазина. Этот текст может быть для карточки с товаром, описание каталога и все в таком роде.
SEO-статья — это материал масштабнее и является более ценным для пользователя. Статья содержит от трёх тысяч символов, различные иллюстрирующие картинки и/или видео.
Стоит сказать, что переоптимизировать тексты является ПЛОХОЙ идеей, поскольку может потеряться весь смысл и текст станет полностью бесполезен для пользователей.