Продающие тексты с учетом поисковой оптимизации

В условиях постоянно растущей конкуренции во всех сферах бизнеса, предприятиям постоянно необходимо задумываться о том, как привлечь к себе новых клиентов, чтобы получать дополнительную прибыль, тем самым, укрепляя свои позиции на рынке.
Так как на момент 2022 года, для многих отраслей, весь бизнес ведется в интернете, многие предприятия прибегают к продвижению своих сайтов, интернет-магазинов с помощью SEO-оптимизации. Давайте разберемся, что такое SEO-оптимизация?
SEO, или Search Engine Optimization ― это процесс оптимизации и продвижения сайтов в поисковой выдаче, построенный на создании текстов использующий уникальные ключевые слова.
1. С чего стоит начать?
Любое написание SEO-текста, всегда содержит определенную структуру. В зависимости от специалиста, эта техника может несколько меняться, но, тем не менее, сам процесс не меняется. Ниже представим последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания оптимизирующего текста
- Сфера бизнеса. Если Вам уже поступил заказ на оптимизацию сайта или интернет-магазина, в первую очередь Вам нужно узнать, в какой сфере бизнеса работает Ваш клиент;
- Создание семантического ядра. После того, как Вы получили всю необходимую информацию о предприятии, производимых им товарах и услугах, Вы приступаете к сбору ключевых слов и созданию семантического ядра. Как правило, поиск ключевых слов осуществляется с помощью сервиса подбора слов Яндекс.Wordstat.
- Начало работы. После сбора всех необходимых ключевых слов, можно приступать к созданию плана текста и его написания.
- Реализация. Заполняем текст полученными ключевыми словами.
- Анализ. Внедряем черновой вариант текста в сайт, проверяем его на наличие пунктуационных и грамматических ошибок. В случае наличия таковых, исправляем.
- Внедрение. Публикуем исправленную версию текста на сайте.
- Аудит. Проверяем сайт на производительность, проводим анализ эффективности от проделанной работы.

2. Смысл, структурность и равномерность — лучшие друзья SEO!
Вам никогда не стоит забывать, что создаваемый Вами оптимизированный SEO текст, предназначен не только для поисковых систем, но и для людей в первую очередь! Поэтому написанный и внедренный текст должен быть простым и понятным для читателя.
Для этого, постарайтесь избегать большого количества текста. Размещайте его рядом с красивыми картинками и заголовками, чтобы привлечь внимание посетителей. Также, советуем избегать воды, и писать под заголовками то, что именно относится к его тематике.
Также рекомендуем, равномерно распределять информацию и внедряемые ключевые слова в Ваш текст. Желательно, чтобы в одном абзаце не было больше трех ключевых запросов. В ином случае, любой человек просто устанет читать ту информацию, которую Вы пытаетесь донести.

3. Все гениальное — просто! И SEO — не исключение!
И это действительно так! Хорошо продаваемый SEO текст должным быть легким, приятным и лаконичным. Если Вы воспользовались нашими рекомендациями, то скорее всего Вы получите хороший результат. Однако, конечный результат также должен отразиться на повышении прибыли от продаж услуг Вашего клиента. Поэтому, не забывайте использовать ключевые слова в метатегах, а также адекватно внедрять их в Ваши абзацы текста. Только за счет этого, сайт клиента сможет попасть в топы поисковых запросов, что позволит ему получать дополнительную прибыль от продаж, а Вам выстроить долгосрочные и доверительные отношения!