Текстовая оптимизация сайта
Факторы текстовой оптимизации сайта
Текстовая оптимизация предполагает разработку уникального продающего текста с целью повышения релевантности страницы для поисковых систем и пользователей.
Основные параметры текстовой оптимизации:
Домен-именной адрес веб-сайта, связанный при помощи иерархической системы DNS- серверов с IP-адресом.
Уровни доменного имени:
Домен первого уровня(зона): .ru
- По территориальному признаку: .ru – Россия, .by – Белоруссия, .cn — Китай.
- По административному признаку: .com – коммерческая организация, .info – информационный .edu – образование.
- Для создания имени домена первого уровня предоставляет организация ICCAN.
Домен второго уровня(корневой домен):
Включает в себя поддомены: .spr.ru
Домены второго уровня создаются юридическими и физическими лицами, для сохранения своего имени через определенный срок нужно продлевать домен, иначе присвоенное имя попадает категорию дроп-доменов (свободных).
Домен третьего уровня(поддомены): sport.spr.ru.
Выступает в качестве отдельной части ресурса: форум, блог.
Домен четвертого уровня: trt.sport.spr.ru
Является разделом внутри 3 уровня. Применяется редко. Таким образом, название собственного домена является фактором запоминаемости в поисковой выдаче. Важно учитывать: возраст домена, размер и регион.
URL адрес страницы-форма обозначения индивидуального адреса ресурса в интернете. Структура URL- адреса: протокол (http://); префикс (www.); домен (spr.u); путь: (css); имя файла(css_otrp.ftp); расширение(ftp).
Правильная оптимизация URL заключается: в создании разборчивой, короткой и понятной структуре URL- адреса; в разумном использовании ключевых слов; в предотвращении динамичных параметров.
Title Тег-является заголовком страницы, который видит поисковой робот. Основное назначение мета-тега title – это поднятие сайта в результатах выдачи под нужные ключевые фразы.
Данный тег так же играет огромную роль в ранжировании и CTR (соотношение кликов к числу показов) на выдаче. Для грамотной оптимизации нужно учитывать следующие факторы: составить семантическое ядро и использовать в заголовке частотное слово; количество слов и символов рекомендуется использовать не более 12 ключевых слов (ключевые слова не должны повторяться и не иметь связи) и 75 символов (Яндекс), 50 (Google); стоит исключить использование стоп-символов; в тексте сохранять структуру и читабельность.
Заголовки H1/ H2/ H3
Заголовки так же влияют на оптимизацию. Они помогают лучше понять содержание страницы. Поэтому важно учитывать такие факторы как использование один раз заголовка h1 на странице; соблюдать иерархию h1-h6; не путать title с заголовком h1, их содержание должно отличаться; учитывать стоит так же и размер заголовков.
Тег description
Данных тег содержит описательных характер о товаре, преимуществе компании. Здесь важна конверсия клика по сниппету (description), поэтому тег должен быть призывным. Он не должен быть коротким, а должен быть уникальным и понятным человеку.
Все перечисленные параметры влияют на текстовую оптимизацию.